Главное меню

Погода

 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Дети 5-6 лет

 

                     Группа № 6 "Ягодка"       Педагог: Ирина Владимировна Ашмарина

                     Группа № 10 "Рябинка"   Педагоги: Марина Георгиевна Карпычева

                                                                                     Наталья Николаевна Ценилова

                                                          Уважаемые родители!

Воспитатели и специалисты  групп подготовили  для ваших детей интересные занятия, дидактические и подвижные игры, которые помогут освоить образовательную программу нашего дошкольного учреждения в домашних условиях. Для Вашего удобства материал для занятий мы разместили в виде календарных дат и ссылок, перейдя по которым вы найдёте много интересного!

 

 

Развивающие игры, развлечения и занятия для детей в период с 06.07.2020 г. по 31.07.2020 г.:

1. Ссылка на беседу "Наш любимый город - Нижний Новгород"

Развивающие игры, развлечения и занятия для детей в период с 28.06.2020 г. по 03.07.2020 г.:

ССЫЛКА НА РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

 

 Рекомендации от инструктора по физической культуре в период с 01.06.2020 г. по 30.06.2020 г.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЕСЙ СЕМЬИ НА ЛЕТО

ССЫЛКА НА РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ССЫЛКА НА РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

Развивающие игры, развлечения и занятия для детей в период с 08.06.2020 г. по 19.06.2020 г.:

ССЫЛКА НА РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С 08.06.2020 Г. ПО 14.06.2020 Г.

 

 Развивающие игры, развлечения и занятия для детей в период с 01.06.2020 г. по 05.06.2020 г.

В эти дни мы с детьми 

1. Поговорим о празднике – "День защиты детей"

 

https://kladraz.ru/prazdniki/drugie-prazdniki/beseda-den-zaschity-detei-v-starshei-podgotovitelnoi-grupe.html

 

2. Побеседуем по сюжетной картинке о летнем времени года.

 

7020

- Какое время года изображено на картинке? Расскажите о летних признаках.

 

3. Вспомним приметы летнего времени года

Летние месяцы - июнь, июль, август. Стоят длинные теплые дни, короткие летние ночи.

В жаркие дни разражаются грозы с сильными теплыми дождями. Во время дождя, если светит солнце, на небе появляется разноцветная радуга. В жаркие дни утром и вечером на траву падает роса. Поспевают в лесу ягоды и грибы. Много цветов. Созревают овощи, фрукты, ягоды.

 

4. Прослушаем рассказ «Лето», ответьтим на вопросы.

Наступило лето. Мы гуляли по лугу. Трава выше колен, густая, зеленая. А сколько в ней цветов! Они поднимают свои нарядные головки. Одни - в лиловых колпачках,другие

  в белых веночках. А у иных головка вся золотая, будто крохотное лучистоесолнышко.

-  С чем сравнивает авторцветы?

-  Как вы думаете, какие цветы изобразил он? Видели выих?

-  Расскажите оних.

  1. Упражнения для развития мелкоймоторики.

а) Выложите из ярких ниток солнышко на бархатной бумаге. б) Выложите солнце из счетных палочек.

в) «Бабочка». (Ладони соедините тыльной стороной, помашите пальцами, плотно сжатыми вместе.)

г) Раскрасьте рисунок так, чтобы на нем получилось лето.

д) Дорисуйте солнышко: какое оно летом?

 

5. Составим предложения с прилагательными.

Весной погода теплая, а летом еще...(теплее).

Зимой нужна зимняя одежда, а летом - ... (летняя).

6. Поиграем в дидактическую игру «Лето».

Цель: закрепление умения: пересказывать текст; пользоваться в речи глаголами, обозначающими противоположные действия; образовывать от глаголов третьего лица глаголы первого лица (по аналогии); правильно использовать существительные в косвенных падежах с предлогами.

Текст

Таня и Оля гуляли на лугу. Они цветы собирали, венки плели. А недалеко текла речка.

Побежали Таня и Оля к речке. Водичка в ней чистая, теплая. Ну как тут не искупаться!

Сейчас они будут раздеваться и купаться. а) Ответьте на вопросы по тексту:

-  Что делали девочки налугу?

-  Куда побежали Таня и Оля? б) Перескажитетекст.

в) Сопоставьте противоположные действия, например:

Таня одевается - Оля ... (раздевается); Таня обувается - Оля ... (разувается); Таня завязывает - Оля ... (развязывает).

г) Назовите действия по аналогии:

Оля купается, и я ... (купаюсь). Оля одевается, и я ... .

Оля умывается, и я ....

д) Скажитеправильно:

Дети пошли купаться (куда?) на речку. Дети купаются (где?) в речке. Дети переплывают (что?) реку. Лодки плывут (где?) по реке.

  1. Отгадайтезагадки:
  • Солнце печет, липа цветет, рожь колосится, золотится пшеница. Кто скажет, кто знает, когда это бывает?(Летом.)
  • Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, и зовуттебявсе(солнце).
  • Неизвестно, где живет, налетит - деревьягнет.

Засвистит - по речке дрожь. Озорник, а не уймешь. (Ветер.)

  • Утром бусы засверкали, всю траву собойзаткали,

А пошли искать их днем - ищем, ищем, не найдем. (Роса.)

  • Меня ждут не дождутся, а как завидят - разбегутся.(Дождь.)
  • Над тобою, надо мною пролетел мешок сводою,

Наскочил на дальний лес - прохудился и исчез. (Туча и дождь.)

  • Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния.)
  • На дворе переполох - с неба сыплется горох.(Град.)
  • Крашеное коромысло над рекою повисло.(Радуга.)
  1. Знаете ли вы летние приметы?
  • Лето дождливое - зима будет снежная,морозная.
  • Месяц в тусклой дымке - к затяжномуненастью.
    • Красноватая луна - на большойветер.
  • Соловей всю ночь поет - перед солнечнымднем.
    • Воробьи среди дня нахохлились - быть дождю; вороны под тучами летали, галки разыгрались в воздухе - кненастью.
    • С вечера туман опускается, ложится на землю - на следующий день можно не ждать дождя.
  • Ночью нет росы, а в низинах не видно тумана - кненастью.
  • Если утром трава сухая - к ночи ожидайдождя.
  • Если летом часто были туманы - грибов быломного.
  • Больше гроз - большегрибов.

7. Прочитаем стихотворения о лете

Лето

Отчего цветы в лугах? Отчего шмели в цветах? Отчего так раскраснелись Вишни в солнечных садах?

Отчего зеленый лук

На полметра вырос вдруг, А на старенькой осине Распушился каждый сук?

Отчего средилиствы

Столько яркой синевы? Отчего в полях пшеница Стала вышеголовы?

Отчего шумят леса? Отчего поет коса?

Отчего везде и всюду Происходят чудеса?

Слева - лето, Справа - лето, До чего

Прекрасно это!

Н. Садовский

  1. Запомните пословицы и поговорки:
  • Одна пчела много меду ненаносит.
  • Клади по ягодке - наберешь кузовок.
  • Июльское приволье — для пчелраздолье.
  • В июле на поле густо, а в амбарепусто.
    • В июле стрекоза и муравей не понимают друг друга: муравей трудится, а стрекоза красуется.
    • Рожь две недели зеленится, две недели колосится, две недели отцветает, две недели наливает, две неделиподсыхает.

 

Предлагаем вашему вниманию нетрадиционные формы по изобразительной деятельности (игровые упражнения)

«Разноцветные сказки».

Цель: развитие творческого воображения; совершенствование коммуникативных навыков; развитие произвольности и самоконтроля.


Детям предлагается нарисовать летний пейзаж в одном цвете (зеленом, желтом или красном).

Каждый ребенок составляет рассказ о своем рисунке, придумывает сказку своего цвета.

«Радужные сказки».

Цель: развитие творческого воображения; совершенствование коммуникативных навыков; развитие произвольности и самоконтроля.

Все дети делятся на группы и сочиняют сказку о цветах радуги. Каждое предложение сказки начинается с нового цвета, по порядку цветов радуги. Таким образом, получается

«радужная сказка».

Каждый сочиняет и рисует сказку о своем любимом цвете.

Воспитатель предлагает использовать в своих рисунках как можно больше оттенков выбранного цвета.

«Размытый рисунок».

Цель: развитие воображения и фантазии, умений самостоятельно и творчески подбирать теплые цвета, отражать в рисунках свои впечатления о наблюдениях за летней природой, рисуя на листе мокрой бумаги.

Лист бумаги дети смачивают водой и по мокрому листу рисуют. Подсохнет - снова смачивают. Особенно хорошо получается изобразить море, дождь.

Подвижная игра «День и ночь».

Цель: развитие умений действовать по сигналу, подражать движениям животных, выбирать ведущих считалкой:

Тучи, тучи, тучи, тучи,

Скачет конь большой, могучий, Выше тучи ходит он,

Кто не верит — выйдет вон.

 

 

Развивающие занятия для детей с 25.05.2020 г. по 29.05.2020 г.

 

25.05.2020 г. (понедельник).

1. Закрепим математические знания: вспомним какие бывают геометрические фигуры и как ониназываются.

Почему треугольник так называется (три угла), а квадрат?

5069

 На столе лежат два квадрата, давай рассмотрим его, какой он? (Цвет, 4

стороны, стороны одинаковые, равные , 4 угла)

Нужно разделить квадрат на 4 равные части, как это можно сделать? (разрезать квадрат на две части) получиться прямоугольник, треугольник Какие фигуры у тебя получились?

Что больше: целый квадрат или его часть?

Как получить равные части? (Разрезать их еще раз) Сколько частей получилось ? -4

Как можно назвать каждую часть? – одна четвертая

Что больше: одна четвертая или одна вторая часть квадрата? Что меньше: одна четвертая или целый квадрат?

2. Проведём динамическую паузу: 

https://www.youtube.com/watch?v=y-Y9Le52OAg&feature=youtu.be

3. Проведём математический диктант:

ТЫ любишь строить здания? А какие здания ты любишь строить больше всего?

Давай с тобой построим гараж для машины. Ворота гаража должны быть такими, чтобы машина могла проехать через них. Как это можно сделать? (Отмерить высоту машины в самой высокой ее части). С помощью чего это можно сделать? (линейка, лента, у нас полоска бумаги)

Отлично!

Осталось последнее задание, оно очень легкое, я уверена, что ты с ним справишься

3 часть. Дидактическая игра «Запомни и повтори» Лист бумаги, карандаши

Берем листок бумаги (в клетку)

карандаш: красного, зеленого, синего, желтого

Слушай меня внимательно (ребенок рисует под диктовку взрослого)

  1. В верхней стороне листа провести прямую линию красным карандашом
  2. Вдоль нижней стороны провести прямую линию зеленым карандашом
  3. Вдоль левой стороны линия синим карандашом
  4. Вдоль правой стороны линия желтым карандашом
  5. В середине листа нарисуй круг красным карандашом
  6. В верхнем левом углу нарисуй круг синим карандашом
  7. В нижнем левом углу круг красным карандашом
  8. В верхнем правом углу круг желтым карандашом
  9. В нижнем правом углу круг зеленым карандашом
  10. После задания спросите ребенка, что и где он нарисовал?


(Пр. красная прямая линия вверху, синий круг находится в верхнем левом углу)

26.05.2020 г. (вторник).

1. Проведём отпыты и эксперименты с водой:

«Можно ли о "Определим температуру воды на ощупь» (потребуется помощь родителей)

Для опыта понадобится три мисочки (в них должны свободно поместиться детские ручки).

В первую миску налейте горячую воду (следите за температурой: она должна быть комфортной для ребёнка).

Во второй миске – вода комнатной температуры. В третьей – холодная.

Далее погрузи одну руку в миску с горячей водой, а вторую – в миску с холодной.

По прошествии минуты (используйте песочные часы, так ребенок будет учиться понимать промежуток времени)опустит

одновременно обе руки в ёмкость с водой комнатной температуры.

«Тёплая вода или прохладная?»

Руки в одной миске будут чувствовать разную температуру, что введёт ребёнка в заблуждение.

https://detki.guru/razvitie-rebenka/zanyatiya-s-rebenkom/opyty-s-vodoj-detej.html

 

2. Познакомим детей с приёмом лепки птички конструктивным способом, передавая овалюную форму тела

https://www.google.com/url?q=https://

C84BaGhn3Q4&sa=D&ust=1587054616738000

 

3. Проведем физкультминутку

Птички.

Птички начали спускаться, На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)

И опять пора в дорогу, Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями».)

Вот и юг. Ура! Ура!

Приземляться нам пора.

4. Посмотрим познавательный мультфильм о природе https://youtu.be/6sZtntZLHWQ

 

27.05.2020 г. (среда).

 Ссылка на развивающие занятия

 

28.05.2020 г. (четверг).

Ссылка на развивающие занятия

29.05.2020 г. (пятница).

Ссылка на развивающие занятия

 

 

Развивающие занятия для детей с 18.05.2020 г. по 22.05.2020 г.

 

18.05.2020 г. (понедельник).

Ссылка на развивающее занятие

 

19.05.2020 г. (вторник). Сегодня мы:

Ссылка на развивающее занятие

 

20.05.2020 г. (среда). Сегодня мы:

 Ссылка на развивающее занятие

 

21.05.2020 г. (четверг). Сегодня мы:

1. Поговорим на тему «Я и моё имя»

У каждого человека есть свое имя. Для чего онодается?

«Имя - это отличительное название, обозначение человека, которое дается ему при рождении. С помощью имени вы можете назвать человека, отличить его от другого».

-   Представьте, что бы произошло, если бы все имена вдругисчезли.

Без имени нам было бы очень трудно общаться друг с другом и понимать, о ком идет речь в разговоре о других людях. Вот почему люди ценят свои имена. Человек проносит имя через всю свою жизнь. Его можно лишить всех богатств, всех званий и прав, но нельзя лишить имени.

Ребята, у каждого из вас есть полное и неполное имя.

Попробуйте ответить на вопросы: «Как тебя зовут дома и в саду? Как будут звать, когда ты станешь взрослым? »

Выполни упражнения:

1.Измени, свое имя так, чтобы оно звучалоласково;

2.Назови своего друга( маму или папу) всеми ласковымиименами;

3.Придумай ласковые прозвища для домашнегопитомца.

2. Прочитаем рассказ «КНИГА ЛАСКОВЫХИМЕН»

Я   вышел   во   двор   и   увидел   знакомую  девочку  Свету.   Она   сидела, пригорюнившись, наскамейке.

-Ты чего горюешь? - спросиля.

-О-о-о-х ... - вздохнула Света и пожаловалась: - Злодей-грубиян обозвал меня

«Светка-пипетка» и заколдовал. Теперь я не смогу веселиться, пока кто- нибудь не расколдует меня, назвав семью ласковыми именами.

-     Сейчас сбегаю домой за одной книжкой и расколдую тебя, пообещал я. Вернувшись с книгой, я открыл ее на странице с именем «Светлана» и прочитал:

-         Светуля, Светуня, Вета, Лана, Светунчик, Светланушка, Светлячок. Как только я произнес седьмое ласковое имя, девочка заулыбалась, лицо ее расцвело изасветилось.

-Бежим расколдовывать девчонок! - крикнула она.

-А разве они тоже? - спросил я уже на бегу.

-   Этот злодей-колдун тоже обозвал их, и они стали чахнуть...

Светину подружку Наташу мы нашли в самом дальнем темном углу двора. Она сидела в обнимку со снеговиком.

-   Наталя, Натуля, Натуся. Ната, Таша, Таля, Тата, - прочиталя.


И Наташенька ожила, заулыбалась, ее бледные щеки зарумянились. А потом я расколдовал Светину подругу Олю, назвав семь ее ласковыхимен:

-Ольгуня, Ольгуша, Олюся, Оляша, Лёна, Леля, Ляля.

-Если тебя не будет, а нас снова заколдуют грубым прозвищем, где мы найдем ласковые имена? - робко спросила меня Оленька, еще не совсем поверившая в свое спасение.

-   Тогда вы бегите в библиотеку и возьмите «Словарь русских личных имен», сказал я. - В нем вы найдете все ласковыеимена.

Олег Кириллов

По тексту ответим на вопросы:

 Кто главные герои рассказа? Почему Света сидела грустной на скамейке? Как можно было расколдовать девочку? Как вы думаете рассказчиксделал хорошее дело? Где рассказчик нашел ласковые слова?

3. Нарисуем рисунок не тему «Дружба».

На рисунке можно изобразить тему прочитанного рассказа «Книга ласковых имен» О.Кириллова, своих друзей или вымышленныхгероев.

4. Проведём физкультминутку "А часы идут, идут Тик-так,тик-так"

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)


Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

 

22.05.2020 г. (пятница). Сегодня мы:

1. Отправимся в путешествие по сказкам.

А знаете ли вы, что сказки бывают:

  • Волшебные
  • Бытовые
  • Проживотных

Сказки оживотных.

  • Основными действующими героями будутживотные.
  • Они разговаривают, совершают добрые или плохие поступки.
  • ведут себя каклюди.

Какие сказки можете назвать?

Волшебные сказки.

  • Волшебные сказки обычно более сложные, чем сказки оживотных.
  • Здесь главными героями, обычно, являютсялюди.
    • Животные выступают обычно только, как помощники. (серыйволк, богатырский конь).

Бытовые сказки.

  • Герои таких сказок обычные люди: крестьянин, солдат, наемный работник.
  • Они борются за справедливость с вышестоящими, иногда снечистой силой (черт) и побеждает благодаря смекалке, хитрости ихрабрости.

Продолжите: вспомните еще другие бытовые сказки. «Каша из топора»,

Скажите, чему учит нас сказка?

Во всех сказках есть герои. Они делятся на положительных и отрицательных. предлагаю вам положительных героев подчеркнуть красной чертой, а отрицательных черной. ( Емеля, Баба-Яга, Кощей- Бесмертный, Иван- царевич, Кот Боюн, Иванушка-дурачок, Змей Горыныч, Царевна – лягушка, Василиса Прекрасная…..).

2. Поиграем в речевую игру:

В сказочном лесу живут разные звери, и у каждого есть сказочное прозвище. Продолжите:

Мышка-…норушка; Лягушка-…квакушка; Зайчик-…побегайчик; Лисичка-…сестричка Волк-…зубами щелк.

А теперь наоборот. Косолапый-…медведь; Косой-…заяц;

Кумушка-…лиса;

Быстрые ноги, короткий хвост-…заяц.

3. Отгадаем сказки:

- Ждали маму с молоком, 

а пустили волка в дом...

Кем же были эти маленькие детки?

(Ответ: козлята)                                          

5065                                 

 

- Уплетая калачи,

Ехал парень на печи

Прокатился по деревне

И женился на царевне

(Ответ: Емеля)

5064

- Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернильницу сунул

Деревянный нос

(Ответ: Буратино)

5067

- Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый Доктор...

(Ответ: Айболит)

 5068

- Стрела молодца угодила в болто

Ну где же невеста? жениться охота!

А вот иневеста, глаза на макушке.

Невесту величают...

(Ответ: лягушка)

5066

3. Проведём физкультминутку "Жили у бабуси два весёлыхгуся"

 

 

19.05.2020 г.

                                                        Уважаемые родители!

                                                Полезная информация для Вас:

Театральная студия "Бегемот-НН" продолжает реализацию бесплатного проекта "Сказки на ночь".

Новые сказки будут появляться на канале театральной студии каждый вторник, среду и четверг в

19.00 часов по Московскому времени. Это цикл коротеньких (по 3-5 минут) песочных сказок по

книге Андрея Усачёва "Умная собачка Соня" (всего более 20 серий в волшебной техники песочной

анимации). приятного Вам просмотра! Комментарии на канале приветствуются! Вот ссылка на

канал театральной студии "Бегемот-НН"

https://www.youtube.com/channel/UCZeQIZ8898qu0XZ25UGjYaQ/featured

 

БЕСПЛАТНО! ОНЛАЙН! НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!:

- ЭКСПРЕСС - ДИАГНОСТИКА уровня развития ребёнка (проект центра "Диво")

- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (национальный проект "Образование")

СПЕЦИАЛИСТЫ:

  • ЛОГОПЕДЫ
  • ПСИХОЛОГИ
  • ПЕДАГОГИ
  • ДЕФЕКТОЛОГИ

Как получить бесплатную онлан- консультацию или диагностику:

1. Выберите интересующего вас специалиста: логопед, психолог, педагог, дефектолог

2. Оставьте заявку по телефону 217-0-100 или на сайте центра "Диво"  http://centr-divo.ru/

3. В ближайшее время администратор перезвонит Вам, чтобы подобрать удобное время и дату консультации, а также удобный для Вас способ связи (Viber, Скайп, Zoom)

Или ещё проще, заполните форму и ждите звонка: https://clck.ru/FzB6h

 

 

11.05.2020 г.- 22.05.2020 г.

В ЭТИ ДНИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТИМИ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛЕЗНЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ:

http://www.solnyshko.ee/ - Детский развлекательно-познавательный портал "Солнышко". Для детей - развлечения (игры, мультфильмы, сказки, раскраски) и полезные материалы ("почемучка", советы Поварешкина, рассказы о зверятах, уроки хороших манер). Для родителей и педагогов, ищущих информацию в интернете, - масса стишков и загадок, собранных по темам, пословицы, сценарии к детским праздникам.

http://www.lukoshko.net/ - Лукошко сказок. Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные скази и сказки других народов, рассказы о животных, стихи и песни для детей.

http://www.raskraska.ru/ - Раскраска. Интернет-студия Александра Бабушкина. Здесь можно найти для малыша любой рисунок для раскраски и распечатать его в черно-белом варианте, чтобы ребенок мог раскрасить выбранную картинку. Все раскраски предоставляются бесплатно.

http://detstvo.ru/ - Детство. Сайт для детей, пап и мам. На сайте имеется электронная детская библиотека, кулинарная книга, песни и сказки. Кроме того, можно прослушать он-лайн программы детского радио.

http://doshkolnik.ru/ - Дошкольник. Этот сайт - для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ним общий язык. Много интересной информации для детей: сказки, стихи, умные задачки, познавательные статьи.

http://wunderkinder.narod.ru/ - Вундеркиндер. На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций (слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных Flash-мультиков и игр. Материалы по русскому языку, математике, чтению, изучению окружающего мира, биологии, истории, рисованию предназначены для обучения детей дома, в садике.

http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки, кроссворды).

http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру. Информационно-обозревательный ресурс, на страницах которого можно найти сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и многом другом. Материалы сайта могут быть полезными не только для молодых родителей, но и для студентов, воспитателей и методистов детских садов.

 

Электронные библиотеки, коллекции, пособия

http://dob.1september.ru/ Журнал «Дошкольное образование»

Аннотация. Электронная версия журнала «Дошкольное образование» издательского дома «Первое сентября». Архив за 2000-2010 гг.: познавательные и игровые занятия, методические материалы.

http://bukvar.edu.ru Электронные пособия для развития речи дошкольников

Аннотация. Электронный ресурс «Электронные пособия для развития речи дошкольников» создан в ходе выполнения проекта «Разработка программно-методического обеспечения образования детей старшего дошкольного возраста» Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы. Иллюстрированный словарь для развития речи детей старшего дошкольного возраста, азбука с алфавитным и тематическим рубрикатором; сюжетные альбомы для развития речи старших дошкольников, задания.

http://www.deti-book.info/ Детская электронная библиотека

Аннотация. Входит в систему бесплатных электронных библиотек России, ориентирована на родителей и на детей. В коллекции собраны рассказы, стихи, сказки народов мира, русских и зарубежных авторов, детские детективы, фантастика и фэнтези, биографии авторов. Все книги доступны для бесплатного скачивания, коллекция произведений постоянно пополнятся.

http://zagadka-ru.blogspot.com Загадочный мир: коллекция загадок

Аннотация. Структурированная коллекция загадок с отгадками и подсказками по категориям: задачи-шутки; про слова и буквы; про времена года; про животных, про природу.

 

04.05.2020 г.- 08.05.2020 г.

Уважаемые родители,предлагаем вашему вниманию ссылки на интернет-ресурсы, перейдя по которым вы сможетей найти много занимательного материала для занятий и игр с детьми.

Дети онлайн http://deti-online.com/ Развитие, обучение и развлечение: сказки и аудио сказки, раскраски и уроки рисования. А также песенки со стишками и идеи для поделок.

Детский мир.нет http://www.detskiy-mir.net/ Универсальный сайт для юных граждан: тут есть и игры, и картинки для раскрашивания, и разгадайки, и библиотека, и песенки, и даже… детские гороскопы и детские знакомства.

Онлайн-телеканал "Карусель" http://www.karusel-tv.ru/ Детские передачи, мультики "Союз мультфильма", онлайн-игры для малышей.

Мультики и другое http://lizmult.ru/ Мультфильмы, детские игры, аудио сказки и другие материалы для детей.

"Теремок" http://www.teremoc.ru Развивающие игры, обучалки, раскраски, прикольный досуг.

Детские радости http://detskieradosti.ru/ Сайт веселых онлайн-развлечений для детей. Игры, мультфильмы, раскраски, сканворды идругое.

Сказочный лес http://skazles.ru/ Азбука и счет в картинках, сказки и стихи для малышей, загадки и раскраски, самоделки и развлечения. И лесные истории с ёжиком, зайкой и прочими четвероногимиперсонажами.

Е-папа http://detkam.e-papa.ru/ Всякая всячина. Игры, раскраски, стихи, песенки, поделки. Папа, вероломно оставленный мамой с любознательными малышами, будет спасен.

Познайка http://www.poznayka.ru/ Развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое для того, чтобы обучаться, играючи.

Кошки-мышки http://www.koshki-mishki.ru/ Здесь много разных разделов: есть и разнообразные потешки, и игровые задания, и раскраски, и советы, как научить читать… Даже детско-взрослый словарик имеется. Тренируем логику Когда давным-давно разгадано все на свете и про "два кольца, посередине гвоздик", и про козу с капустой, нырнем в виртуальные закрома развивающих заданий и игр. Заодно сами разовьемсядополнительно.

Загадки http://zagadker.ru/ Самые разные загадки: сложные, прикольные, смешные, логические, с подвохом и английские. Загадывать - не пере загадывать!

Детский мир.ком http://detsky-mir.com/ Здесь собрана всякая всячина для детей разного возраста, но не запутаться и найти то, что нужно вам, помогут тэги.


Облако - в верхнем правом углу. Жмем, допустим, на "4 года" - и получаем загадки и задания для малышни нашеговозраста.

Игры, головоломки, фокусы http://doshkolnik.ru/ Сам сайт - для родителей, но в данном разделе можно почерпнуть всяких развивающих развлекалок, когда уже перебрали все считалки и загадки, имеющиеся в собственнойпамяти.

Играемся http://www.igraemsa.ru/ Здесь есть и паззлы, и раскраски, но больше всего - всяческих развивающих игр: познавательные, на логику и мышление, на внимание и память,математические.

Детские игры онлайн http://igraem.pro/ Развивающие игры сгруппированы в несколько разделов: "Играем и учимся", "Собираем картинку", "Раскраски и рисунки", "Развиваем внимание и память", "Игры для малышей".

Голопуз http://golopuz.org/ Развивающие онлайн-игры для самых маленьких голопузиков: пазлы, поиск отличий и тому подобное.

Умный ребенок http://www.smart-kiddy.ru/ Для совсем крох - потешки, пальчиковые игры, ладушки и тому подобное, для детишек постарше - стихи, загадки, скороговорки, считалки, раскраски.

Чудесенка: игры онлайн http://chudesenka.ru/ Развивающие игры. В главных ролях - розовые пони, смурфы и прочая малышовая нечисть.

Интернет-гномик http://www.i-gnom.ru/ Развивающие игры для детишек дошкольного возраста помогут в обучении навыкам счета, сравнения, познакомят детей с геометрическими понятиями, помогут усвоить алфавит.

Твой ребенок: презентации http://tvoyrebenok.ru/ Тут можно скачать штуковины со взрослым названием "презентации", рассказывающие об окружающем мире: о животных и насекомых, фруктах и овощах, цифрах, странах и другихинтересностях.

Ёжка http://ejka.ru/ Загадки, логические задачки, фокусы, поделки. Развивающие игры для детей 3-4-5 лет http://345-games.ru/ Здесь три основных раздела: онлайн-игры, оффлайн-игры и интересное-полезное детское видео. Ищем отличия, учим буквы и цифры, сооружаем поделки - в общем, всесторонне развиваемся.

Айкьюша https://iqsha.ru/ Развивающие занятия и тренировки для детей от двух до одиннадцати лет. Для каждого года - свой раздел.

Плейляндия http://www.playlandia.ru/ Развивающие игры для детей от 3 до 6 лет. Простроено по темам (цвета, буквы, цифры, на память, на внимание, на логику…) и по возрастам. Раскрашиваем картинки Это медитативное занятие должно дать взмыленному родителю передышку - в идеале, на часок-другой. Ну ладно, хотя бы на чашку кофе!

Раскраска онлайн http://www.raskraska.com/ Мультики, природа, архитектура и так далее - все картинки разложены по разделам, удобно выбирать.

Раскраски онлайн для мальчиков и девочек http://www.doshkolniki.com/ Ковбои, ангелы, Барби, всякие домашние сюжеты. Некоторые рисунки довольно детализированные.


Картинки журнала "Солнышко" http://www.solnet.ee/ Зверушки и сказочные персонажи - более 500 рисунков. И к ним еще дополнительные идеи их использования.

Раскраски на сайте "Ребзики" http://rebzi.ru/ Картинки "для ребзиков всех возрастов" на разные темы. Любую раскраску можно распечатать и раскрасить обычными карандашами.

Раскраски на сайте "Малютка" http://malutka.net/ Тут можно раскрасить и Бэтменов, и Маш с Медведями, и еще множество популярных персонажей, ну и просто птичек с лошадками.

Раскраска раскраски http://www.раскраскараскраски.com/ Большая куча онлайн-раскрасок, правда, явно переводная, судя по названиям.

Деточки: картинки для раскрашивания http://www.detochki.su/ От архаичной "Репки" до смурфиков и Хелло Китти. Чего душа художника желает.

Умные детки: раскраски http://www.umnyedetki.ru/ Про животных, для изучения геометрических фигур, из мультфильмов, любимых герои сказок, простые раскраски для самых маленьких.

Мир сказок: раскраски http://mir-skazok.net/ На сайте есть и сказки, и мультики, но здешний раздел раскрасок интересен своей тематичностью: это сказки

- "Винни-Пух", "Кот в сапогах", "Ну, погоди!" и другие милые сердцу сюжеты.

Раскрасим-ка http://www.raskrasimka.ru/ Разделы: для девочек; для мальчиков; для малышей; животные; птицы; сказки; мультфильмы; машины и техника; цветы и растения. Ну в общем, все, что только есть - все можно раскрасить.

Жирафенок: раскраски http://jirafenok.ru/ На сайте огромное количество разного материала - не только для дошколят. Так что в закладки можно положить надолго. А пока на дом ничего еще не задают, пусть красят в свое удовольствие!

Капитоша: раскраски http://kapitosha.net/ Есть заготовки для печати на принтере, а есть онлайновые раскраски, оживляемые мышкой.

Разукрашки.ком http://razukrashki.com/ Очень много картинок, которые для каждого юного художника можно выискивать по тэгам вверху: обучающие; животные; по номерам; прописи; Смешарики; принцессы; самолеты…

Брашечка http://brushechka.ru/ Это даже не только раскраска, а целая рисовалка: программа для рисования онлайн, развивающая креативность и творческие способности.

Сундучок дошкольника http://doshkolnik.info/ В "сундучке" собраны картинки, карточки, пособия и дидактические игры, которые вы можете изготовить самостоятельно.

Альманах "Раннее развитие" http://ranneerazvitie.narod.ru/ Это сайт, развивающий прежде всего родителей. Авторские материалы "на почитать" о том, как и чем заниматься с детишками, разделенные по возрасту: от 0 до 1, от 1 до 3, от 3 до 5, от 5 до7.

 

 

Утренняя гимнастика на неделю: 

https://www.maam.ru/detskijsad/kompleks-utrenei-zarjadki-dlja-detei-mladshego-doshkolnogo-vozrasta.html 

 

20.04.2020 г. понедельник  Сегодня мы:

1. Поиграем с детьми в математическую игру, перейдя по ссылкам: 

2. Выполним задание по лепке, перейдя по ссылке:

3. Проведём физкультминутку:

4. Посмотрим мультфильм "Азбука безопасности", перейдя по ссылке:

        +правила+дорожного+движения+смешарики&where=all

5. Повторим правила поведения на улице и дома, перейдя по ссылке: 

 21.04.2020 г. вторник Сегодня мы:

1. Придумаем рассказ на тему «Как Сережа нашел щенка» по алгоритму: 

  Чтобы проверить, как дети усвоили материал, попросите их ответить навопросы:

-   О ком составлялирассказ?

-   В какие игры играли сощенком?

-   Как вы думаете, с каким настроением ушелщенок?

2. Проведём физкультминутку: 

3. Отправимся в гости к Лисе, и повторим правила гостевого этикета.

     Ссылка на занятие: "В гости по приглашению"

4. Посмотрим мультфильм по правилам дорожного движения:

       правила+дорожного+движения+смешарики&where=all

 

 

  22.04.2020 г. среда  Сегодня мы:

1. Просмотрим мультфильм по ПДД:

         мультфильм+правила+дорожного+движения+смешарики&where=all

2. Разгадаем загадки, перейдя по ссылке:

3. Проведём физкультминутку:

 

  23.04.2020 г. четверг  Сегодня мы:

1. Познакомимся со сказкой В. Сутеева «Кораблик», перейдя по ссылке:

https://go.mail.ru/search?q=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%83%D

 

Ответим на вопросы:

-  О ком рассказывается в этойсказке?

-  Что придумали друзья?

 

-  Как они строиликораблик?

 

-  Чем заканчивается сказка? Какимисловами?

 

-  Каким показан лягушонок в этойсказке?

 

-  А его друзья какие?

 

-  Вспомним, что означает поговорка «Один за всех, все – заодного?»

-  В сказке «Кораблик» про кого можно сказать – «Один за всех, все – заодного»?

 

-  Чем вам понравилась эта сказка? Что в ней больше всегозапомнилось?

 

Придумаем свою сказку про кораблик.

Всё, что касается лягушонка, можно взять из сказки В.Сутеева, а какие у него были друзья, что они строили, и чем всё закончилось, пусть ребенок придумает сам.

Прочитаем с ребенком веселое стихотворение Ю. Тувима «Про пана Турлялинского»:

https://papinsait.ru/pro-pana-trulyalinskogo-yu-tuvim/

 

Поиграем с ребенком, выполняя следующие задания:

- Составьте предложения с понравившимися для ребёнка словами из стихотворения, например: Веселинск, Припевайск, Трулялинский

- Придумайте название улицы, где в домах живут люди, которые любят спать, смеяться, шуметь; составить с этими словами предложения.

2. Прведём весёлую аппликацию "Фокусник"

 

В свободное время:

Прослушаем сказку: "Убежавшие велосипеды"

2. Просмотрим мультфильм «Смешарики»

        мультфильм+правила+дорожного+движения+смешарики&where=all

3. Проведём физкультминутку:

         %20для%20детей%20правила%20дорожного%20движения&text=правила%20дорожного

         %20движения%20&path=wizard&parent-reqid=1587293841645981-566373924236620200000213

        -production-app-host-vla-web-yp-29&redircnt=1587293857.1

4. Просмотрим презентацию по ПДД:

        20для%20детей%20дошкольного%20возраста&path=wizard&parent-reqid=1587298245774953-

        1428350023620701104900300-production-app-host-sas-web-yp-114&redircnt=1587298314.1

 

 24.04.2020 г. пятница  Сегодня мы:

 

1. Отправимся в сказочное петешествие  "Ручеёк"

1. Просмотрим мультфильм «Азбука безопасности тетушки Совы»

2. Раскрасим раскраски:

27.04.2020 г. понедельник Сегодня мы:

1. Проведём зарядку

https://www.youtube.com/watch?v=eLN24T1t35Q

2. Поведём путешествие в страну звуков:

https://www.youtube.com/watch?v=WHNjFdXVvVA&list=PLJRvu3KOgLL9Ox4zEjZP1OiDmZ80BnOj4&index=2

3. Проведём динамическую паузу:

https://youtu.be/y-Y9Le52OAg

4. Нарисуем «Дерево весной» точками ватными палочками. Нетрадиционное рисование

https://www.youtube.com/watch?v=u75fVKDYSg4&t=7s

5. Прослушаем:

 А. Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел»

https://mishka-knizhka.ru/audioskazki-dlya-detej/zarubezhnye-audioskazki/audioskazki-lindgren/malysh-i-karlson-audio/

 6. ПОГОВОРИМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ"

 

28.04.2020 г. вторникСегодня мы:

1. Проведём зарядку

https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4

2. Поиграем с математическими предметами:

https://youtu.be/j8IqCBL4t5k

3. Проведём динамическую паузу:

https://youtu.be/y-Y9Le52OAg

Развиваем пальчики: https://www.youtube.com/watch?v=_NZMi2EvYXw

5. Прослушаем рассказ В. Драгунского «Слон и радио» https://mishka-knizhka.ru/audio-rasskazy-dlya-detej/audio-rasskazy-dragunskogo/slon-i-radio-audio-rasskaz-dragunskogo/

Ответим на вопросы:

1. Какое портативное устройство, служащее для осуществления радиоприёма, подарили папе главного героя?
Ответ: транзисторный радиоприемник

2. В какой день недели папа и его сын отправились в зоопарк?
Ответ: в воскресенье

3. Какое животное в зоопарке, по мнению главного героя, похоже на ожившую гору?
Ответ: зубробизон

4. Какой рост был у мальчика, посетителя зоопарка?
Ответ: девяносто восемь сантиметров

5. Какой формы губа была у слона Шанго Махмудовича?
Ответ: треугольной

6. Почему люди, стоявшие у клетки слона, позавидовали папе главного героя?
Ответ: потому что слон, увидев его, обрадовано закивал головой

7. Каким образом транзисторный радиоприемник оказался у слона?
Ответ: с помощью хобота слон вырвал устройство из рук мальчика

 

 

29.04.2020 г. среда Сегодня мы:

 

1. Проведём зарядку

https://www.youtube.com/watch?v=eLN24T1t35Q

2. Сделаем оригами для детей «Ежик из бумаги» 

https://www.youtube.com/watch?v=eyAU5i_ctfw

3. Проведём динамическую паузу

https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA&list=RDwuE-5gTWPwI&index=4

4. Прослушаем  аудиосказку Линдгрен

https://mishka-knizhka.ru/audioskazki-dlya-detej/zarubezhnye-audioskazki/audioskazki-lindgren/peter-i-petra-audio/

 

 30.04.2020 г. четверг Сегодня мы:

 

1. Смастерим голубя.

Скажите детям о том, что 

-   Скоро наша страна будет отмечать славный праздник 9 Мая. Победа досталась нашему народу

дорогой ценой. Вечная память героям, защитившим нашу Родину. Сейчас у нас мир, и мы надеемся,

что войны никогда небудет.

Предложите детям самим отгадать, кого они будут мастерить, загадав загадку:

3039

- Расскажите детям о том, что голубя называют птицей мира. Они были верными помощниками в Великую

Отечественную Войну: иногда доставляли донесения в штаб и партизанские отряды. Предложите детям

сделать таких почтовых голубей, чтобы отправить с ними поздравления для наших ветеранов.

 

Будем следовать алгоритму по аппликации "Сизый голубь"

 

2. Выучим с детьми  стихотворение М. Матусовского «Летите, голуби, летите»

 

https://go.mail.ru/search?q=%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1

%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%9C.+%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%C2%AB%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1

%82%D0%B5%2C+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B8%2C+%D0%BB%D0%B5%D1%82

%D0%B8%D1%82%D0%B5%C2%BB&fm=1&gp=800000&rf=956636


 3. Поговорим с детьми о великом празднике "9 мая"

304130423043304430453046

01.05.2020 г. пятницаСегодня мы:

 

Прочитаем с детьми стихотворения:

 

3070

3071

3072

3073

 

 
Размер текста:
  • А
  • А
  • А
Изображения:
  • Показать
  • Скрыть
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Версия для слабовидящих